Русский English
Снимаем в Москвеи на выезде

Мини курс «Работа из дома»

Трейлер
Клиент:
СБЕР&Платформа ОККО

Проект готовился в начале пандемии на актуальную тему удаленной работы. Как настроиться на работу, находясь вне офиса? Как организовать свое рабочее время? Как сохранять концентрацию на протяжении рабочего дня? Как взаимодействовать с командой и при этом не забыть позаботиться о себе? В кадре эксперт Оливер Кемпкенс, руководитель «Школы дизайна» Сбербанка.
Срок исполнения:
подготовка сценария - 3 дня, 2 съемочных дня, монтаж отснятого материала - 7 дней. Сбор готового ролика с графикой под ключ: 10 дней.

Inventive Retail. Сервис 4К. Видеопрезентация

Клиент:
Inventive Retail Group
Задача:
привлечь внимание персонала к позиции амбассадора во взаимодействии с клиентом.
Решение:
в формате видеопрезентации постарались нескучно и динамично рассказать о преимуществах концепции Сервиса 4К (компетентность, клиентоориентированность, комфорт и комплекс услуг) сотрудникам компании.

Nordgold. Карьерные возможности. Анимация

Клиент:
Nordgold
Задача:
доступно и коротко рассказать сотрудникам компании о программе, которая дает возможность выдвинуть свою кандидатуру на любую из открытых вакансий. Необходимо использовать формат, который можно легко распространять внутри крупной компании с офисами в разных регионах.
Исходные данные:
презентация, где содержится много текста. Как известно, большое количество букв сложно воспринимается и информация не усваивается полностью. На основе имеющихся материалов нужно было создать простой и понятный видеоролик, который донесет всю информацию, описанную в презентации.
Результат:
нами был придуман герой и история, визуально рассказывающая о возможности выдвинуть свою кандидатуру на открытую вакансию внутри компании в любом регионе.
В заданные сроки мы отрисовали и анимировали 2-х минутный видеоролик, который по шагам объяснял алгоритм действия (в портфолио представлена демо-версия).
Видео было настолько успешно принято, что впоследствии клиент заказал версию для другого филиала. В нем мы изменили героев, перевели текст на французский язык и переозвучили ролик.
Срок исполнения:
3 недели.

Сбербанк. Постановка задач по SMART. Анимация

Клиент:
Сбербанк
Задача:
сделать простую инфографику-инструкцию, чтобы познакомить сотрудников с инструментами постановки задач SMART.
Результат:
мы создали анимированную инструкцию, где использовали редкий формат "зацикленной" графики. В этом формате изображение идёт "по кругу" (как в гифках). Такая подача помогает лучше запомнить материал. Масса информации бережно упакована в 1,5-минутный хронометраж.
Срок исполнения:
3 недели.

7 шагов от идеи до проекта. Обучающее видео

Клиент:
Россия - страна возможностей
Задача:
сделать серию роликов о создании проекта, планировании, целеполагании, эмоциональном интеллекте и многом другом.
Результат:
съемка в формате DIY (Do It Yourself). В кадре только руки человека, демонстрирующие процесс создания.
В основу каждого ролика мы взяли реальные проекты, провели интервью с их авторами и попытались воссоздать на видео то, как выглядят столы героев и процесс их работы.
По отзывам, получилось очень похоже на оригинал. Готовая серия роликов была размещена в социальных сетях и получила больше 100 тысяч просмотров.
Срок исполнения:
2 месяца.

Amway. Видеокурс "Новая формула продаж"

Клиент:
Amway
Задача:
донести формулу продаж до предпринимателей Amway за 60 минут.
Исходные данные:
компания провела масштабное исследование и обновила алгоритм предлагающей презентации. Новую формулу продаж нужно было “упаковать” в видеокурс так, чтобы его могли изучить десятки тысяч пользователей. Курс необходим не только для просмотра, но и для тренировки полученных навыков.
Результат:
курс стилизован под вебинар с дополнительными материалами для усвоения при участии двух ведущих (тренера и партнера) и двух представителей, которые отрабатывают полученные навыки на своих товарах.
Мы сделали 8 видеоуроков с примерами кейсов и расчетов, чек-листами и тестами в конце каждого урока. В каждом уроке отдельно разбирается и отрабатывается новый шаг, в финальном уроке все шаги собираются вместе.
Курс прошло 30 тыс человек. Мы получили положительные отзывы о росте продаж после прохождения вебинара, о чём заказчик рассказал на конференции.

CBSD. Онлайн-тренинг "Переговоры".

Клиент:
CBSD Thunderbird Russia
Задача:
имелся разработанный контент для курса от наших партнеров CBSD Thunderbird Russia, наша задача состояла в том, чтобы визуализировать его дистанционную часть.
Результат:
курс состоит из 8-ми уроков в формате видеолекций, а также из видеокейсов, тестовых заданий и чек-листов. После просмотра и выполнения заданий пользователи проходят очный модуль "Переговорные поединки". Мы написали семь сценариев, а съемки провели за один день.
Срок исполнения:
30 дней

Re:store. Корпоративная мобильность. Видеопрезентация

Клиент:
Inventive Retail Group
Задача:
презентовать преимущества использования "Корпоративной мобильности" потенциальным клиентам.
Результат:
был выбран формат видеопрезентации, который наглядно демонстрирует информацию, а также его удобно распространять. Как результат компания получила рост корпоративных продаж.
Срок исполнения:
4 недели

Coachfilm совместно с командой Inventive Retail Group